В мае онлайн-сервис цифрового оператора наружной рекламы « Дизайнмастера» Dron начал предлагать выпускать рекламу на экранах медиахолдинга Maer. 60 из 69 новых конструкций находятся в Москве, еще девять работают в Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске, Перми, Тюмени и Уфе.
Крупный региональный оператор «Дизайнмастер» занимает третье место по количеству конструкций в России. Сотрудничество с Maer позволит холдингу расширить географию присутствия, предложив рекламодателям размещение на видеоэкранах Москвы. Сейчас платформа Dron располагает более 400 digital-экранами по всей стране, к концу года планируется довести эту цифру до тысячи.
Константин Майор, основатель и CЕО медиахолдинга Maer:
Сотрудничество с платформой Dron и запуск совместного проекта поможет нам расширить пул клиентов и даст компаниям доступ к широкой сети высокотехнологичных цифровых конструкций по всей России. Благодаря удобному сервису, бренды получат возможность более точно измерять аудиторию, гибко настраивать рекламные кампании и оптимизировать расходы.
Платформа Dron запущена для продажи свободного эфира через RTB-аукционы. По словам представителей компании, сервис позволяет быстро и просто разместить наружную рекламу по контактам или показам за минимальный бюджет и в короткие сроки. В «Дизайнмастер» отмечают, что главное преимущество работы с Dron — это самостоятельное управление, рекламодатель может выбрать нужные экраны и запустить рекламную кампанию за 2 часа.