Sostav.ru
28.07.2021 в 13:10

Дмитрий Лазарев занял позицию директора по рекламному бизнесу «Билайн»

Он основал недавно приобретенную группой VEON adtech-компанию OTM

1

Дмитрий Лазарев занял должность директора по рекламному бизнесу «Билайн», сообщили в Sostav в пресс-службе сотового оператора. Он будет работать «под непосредственным руководством» Джорджа Хелда, исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн», пояснили в компании.

Лазарев — основатель adtech-компании ОТМ, специализирующейся на разработке рекламных технологий дла диджитал и programmatic. Компании принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы.

В июне группа VEON (в нее входит ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайн») приобрела мажоритарную долю OTM. Однако, как утверждают в «ВымпелКом», ОТМ осталась независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом.

Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн»:

Дмитрий останется генеральным директором ОТМ и возглавит функцию adtech в «Билайн». Это делается для эффективного управления недавно приобретенной нами компанией, а также для усиления направления adtech. Дмитрий будет отвечать за три основных направления рекламного бизнеса: DSP, DMP и SSP, чтобы создавать уникальные и эффективные решения в этой сфере.

Лазарев занимается рекламой и маркетингом в течение почти 30 лет. Он успел поработать в рекламных агентствах Leo Burnett Frankfurt и Leo Burnett & Moradpour Moscow, издательствах «Ашет Филипаки Шкулев» и «Грунер + Яр», на «Первом канале» и в других крупных компаниях.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.