Дмитрий Лазарев занял должность директора по рекламному бизнесу «Билайн», сообщили в Sostav в пресс-службе сотового оператора. Он будет работать «под непосредственным руководством» Джорджа Хелда, исполнительного вице-президента по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн», пояснили в компании.
Лазарев — основатель adtech-компании ОТМ, специализирующейся на разработке рекламных технологий дла диджитал и programmatic. Компании принадлежит технологическая платформа для автоматизации и планирования закупок интернет-рекламы.
В июне группа VEON (в нее входит ПАО «ВымпелКом», бренд «Билайн») приобрела мажоритарную долю OTM. Однако, как утверждают в «ВымпелКом», ОТМ осталась независимой операционной компанией, управляемой текущим менеджментом.
Джордж Хелд, исполнительный вице-президент по развитию цифрового и нового бизнеса «Билайн»:
Дмитрий останется генеральным директором ОТМ и возглавит функцию adtech в «Билайн». Это делается для эффективного управления недавно приобретенной нами компанией, а также для усиления направления adtech. Дмитрий будет отвечать за три основных направления рекламного бизнеса: DSP, DMP и SSP, чтобы создавать уникальные и эффективные решения в этой сфере.
Лазарев занимается рекламой и маркетингом в течение почти 30 лет. Он успел поработать в рекламных агентствах Leo Burnett Frankfurt и Leo Burnett & Moradpour Moscow, издательствах «Ашет Филипаки Шкулев» и «Грунер + Яр», на «Первом канале» и в других крупных компаниях.