Мир не стоит на месте, меняются правила на рынке, меняется потребитель и тренды. В современных реалиях «Хлебный Дом», поясняют представители бренда, не может быть просто производителем, он должен нести большую и актуальную идею. В качестве нового ключевого посыла была выбрана идея душевного тепла.
Хлеб и выпечка — это именно те продукты, которые функционально заключают в себе тепло.
«Хлебный дом»:
Тёплый хлеб, тёплые руки пекарей, тепло, зарождающееся внутри, когда вдыхаешь аромат свежей выпечки — это простой и доступный способ поделиться своим теплом с близкими. Тепло для хлеба — понятие исконное, неотъемлемое.
Отныне в центре всех коммуникаций бренда — человек. «Хлебный дом» теперь не просто утоляет голод, а стремится наполнять теплом всю жизнь.
Первым шагом новой стратегии продвижения стала трогательная музыкальная рекламная кампания «Мама, привет!» с участием Дмитрия Маликова. Разработкой кампании занималось агентство MOMO Group .
«Хлебный дом»:
Мама — величина безусловная, это самый надежный генератор тепла, любви и заботы, а мы так часто забываем или не успеваем отвечать взаимностью. Позвонить маме, зайти в гости, посидеть вместе за чашкой чая с любимыми с детства вкусностями, рассматривая старые фотографии — как часто мы себе это позволяем? На этом инсайте родилась идея клипа «Мама, привет!».
Антон Суслов, креативный директор MOMO Group (MOMO MUSIC):
Мамы несправедливо обделены вниманием, а хороших, трогательных песен про маму абсолютный дефицит на рынке. Так нам пришла идея подарить мамам песню — теплую, правдивую, нежную, как настоящий разговор со своей мамой.
«Хлебный дом»:
Тема человеческих отношений очень хрупкая и не терпит фальши, поэтому при выборе исполнителя учитывалось много факторов. Во-первых, артист должен быть любим обоими поколениями «мам и детей», а во-вторых, ему самому должна была по-настоящему нравиться песня. Дмитрий Маликов с интересом поддержал нашу идею, и итогом стал целый музыкальный фильм, снятый именитым режиссером Джулио Муси.
Состав творческой группы:
«Фацер» (бренд «Хлебный Дом») (клиент)
Александр Пахутко, вице-президент по маркетингу
Марина Федорова, маркетинг менеджер «Хлебный Дом»
MOMO Group (агентство)
Светлана Муранова, стратегический директор
Антон Суслов, креативный директор
Песня: МOMO MUSIC и Студия Дмитрия Маликова
Продакшн: Грачевский фильм
В главной роли: Дмитрий Маликов
Режиссер: Джулио Муси