Сюжет нового ролика МТС построен на розыгрышах. Даже продавец-консультант неожиданно для клиента превращается в Дмитрия Маликова. Но попытка не засчитана. Разве Маликовым в рекламе МТС можно удивить?
МТС не шутит с кэшбэком, да и вообще мало, с чем шутит.
Новый ролик от оператора продвигает специальное предложение, позволяющее получить кэшбэк до 25% при покупке смартфона из серии Samsung Galaxy.
И это не розыгрыш. Розыгрыш — это другое. Например, Маликов в качестве обслуживающего персонала, ну, или на худой конец — концерт за стенами магазина.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, салоны МТС.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталия Глаголева
Начальник отдела бренд-коммуникаций: Мария Яковлева
Руководитель проекта: Сергей Коковенко
Менеджер проекта: Анастасия Попова
BBDO Moscow (креатив)
Креативный директор: Андрей Иванов
Креативный группхэд: Дарья Булахтина
Старший копирайтер: Никита Вобликов
Старший арт-директор: Анна Кау
Директор по работе с клиентами: Анастасия Прямилова
Директор по работе с клиентами: Мария Бурдина
Директор группы по работе с клиентами: Анастасия Королева
Старший менеджер по работе с клиентами: Анастасия Великанова
Руководитель отдела ТВ-производства: Ирина Норузи
Ассистент отдела ТВ-производства: Елизавета Григорьева
Музыкальный продюсер: Дмитрий Рубежов
Менеджер по работе с селебрити: Ольга Быкова
Базелевс (продакшн)
Режиссёр: Илья Лебедев
Второй режиссёр: Светлана Гудкевич
Оператор: Алексей Куприянов
Режиссёр монтажа: Юрий Карих
Художник-постановщик: Денис Куприн
Продюсер: Светлана Ляшкевич
Ассистент продюсера: Надежда Господинова