МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.
По сюжету ролика Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник спорят о том, что читает замеченный ими на Патриарших прудах писатель Александр Цыпкин. Дмитрий и Леонид проводят нешуточное расследование, и с каждым шагом их воображение всё больше разыгрывается.
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы продолжаем строить знание о диджитальных сервисах экосистемы МТС, одним из которых,
безусловно, являются Строки. Как многочитающему человеку, мне особенно приятно, что действительно
классные и новые книги теперь можно читать, оставаясь в контуре сервисов любимой компании.
Строки — это книжное приложение, в котором каждый может найти книгу на свой вкус: от классики до современной прозы, а также ориджиналс и эксклюзивные новинки, доступные только в Строках.
Одна из новинок в сервисе — манга, японские комиксы, или графические романы, в которых представлен широкий спектр жанров. Они отличаются чёрно-белыми иллюстрациями, сложными деталями и форматом чтения «справа налево».
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
- Начальник отдела коммуникаций розничного ибизнес-рынков: Оксана Лопухина
- Руководитель направления: Дарья Маилова
- Менеджер направления: Наталья Спиридонова
Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов
BBDO Moscow (агентство)
Продакшн
LIONS Production