Sostav.ru
02.09.2023 в 12:05

Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС

Вместе с Леонидом Ярмольником они пытаются выяснить, что же читает писатель

5

МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку книжного сервиса Строки, в котором наряду с большим количеством эксклюзивов и новинок появилась новая читалка для манги, комиксов.

По сюжету ролика Дмитрий Нагиев и Леонид Ярмольник спорят о том, что читает замеченный ими на Патриарших прудах писатель Александр Цыпкин. Дмитрий и Леонид проводят нешуточное расследование, и с каждым шагом их воображение всё больше разыгрывается.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:

Мы продолжаем строить знание о диджитальных сервисах экосистемы МТС, одним из которых,
безусловно, являются Строки. Как многочитающему человеку, мне особенно приятно, что действительно
классные и новые книги теперь можно читать, оставаясь в контуре сервисов любимой компании.

Строки — это книжное приложение, в котором каждый может найти книгу на свой вкус: от классики до современной прозы, а также ориджиналс и эксклюзивные новинки, доступные только в Строках.

Одна из новинок в сервисе — манга, японские комиксы, или графические романы, в которых представлен широкий спектр жанров. Они отличаются чёрно-белыми иллюстрациями, сложными деталями и форматом чтения «справа налево».

Состав творческой группы:

МТС (клиент)

  • Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Мария Яковлева
  • Начальник отдела коммуникаций розничного ибизнес-рынков: Оксана Лопухина
  • Руководитель направления: Дарья Маилова
  • Менеджер направления: Наталья Спиридонова

Руководитель направления маркетинга сервиса Строки: Глеб Давыдов

BBDO Moscow (агентство)

Продакшн
LIONS Production

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.