Дмитрий Островцев назначен генеральным директором AdTech-компании UMG. Под его руководством будут представлены новые продукты, включая решения для e-commerce. Об этом Sostav сообщили в компании.
Ранее занимавший позицию генерального директора Яков Адамов в конце 2023 года принял решение покинуть UMG и присоединиться к другому проекту в сфере TravelTech. До марта он передаст все дела новому CEO, уточнили в компании.
В UMG Островцев сфокусируется на стратегии развития и управлении группой компаний. Основатель и партнёр UMG Всеволод Адамов останется ответственным за международное развитие компании. Другой партнёр проекта — Владилен Ситников — продолжит отвечать за разработку продуктов группы.
«Мой опыт работы с технологическими продуктами и AdTech-платформами в России, США и Индонезии будет ценным активом для экспансии UMG на международные рынки. Что касается продуктового портфеля, в дополнение к DSP и SSP, мы сосредоточимся на разработке B2B SaaS-решений для наших партнёров и масштабируем это направление», — прокомментировал своё назначение Островцев.
В диджитал-маркетинге Островцев работает более 12 лет. До перехода в UMG он занимался выводом на рынок Индонезии стартапа Gravity Field.
С 2015-го по 2021 год как коммерческий директор и сооснователь развивал платформу Nativeroll. В 2021 году Mail.ru Group (сейчас — VK) довела свою долю в рекламной платформе с 75,83% до 100%. Тогда группа выкупила доли основателей, включая и долю Островцева.
Ранее эксперт отвечал за инновации в BBDO Group, а также выступал консультантом девелоперских компаний, в числе которых ADG group с московским проектом «Место встречи».