Дмитрий Виноградов занял пост баинг-директора New Media Intelligence Group ( NMi Group). С 2018 года он возглавлял направление закупок ТВ-рекламы в холдинге. В новой должности Виноградов будет руководить баинговыми подразделениями группы по всем видам медиа, а также отвечать за работу с партнёрами и медиааудиторами в рамках коммерческой службы. Об этом Sostav сообщили в NMi Group.
Как пояснили в компании, особый интерес для холдинга представляет развитие диджитал-направления. Виноградов в том числе займётся развитием новых партнёрств с диджитал-подрядчиками.
Функционал Виноградова находится в сфере влияния главного управляющего директора Андрея Егорова и под его контролем, отметили в NMi.
Виноградов начинал карьеру в MPG ( Havas Media (Россия), группа АДВ ). В 2013 году он перешёл в Media Instinct, где отвечал за медиазакупки на федеральном и региональном ТВ в должности заместителя баинг-директора.
Вероника Северная, СЕО NMi Group:
Дима присоединился к команде NMi Group в самом начале и за годы работы внёс неоценимый, но измеримый с точки зрения KPI вклад в рост бизнеса. Под его руководством и контролем сформирована одна из сильнейших на рынке команд байеров телерекламы, а наш флагман MultiTEC занимает топовое место в рейтингах медиаагентств по объему закупок рекламы на ТВ. Будем и дальше работать над усилением экспертизы, в том числе в новых медиа.
В январе NMi покинул коммерческий директор Юрий Драган, возглавивший совместное предприятие рекламных групп АДВ и «Игроник». До этого из холдинга ушёл заместитель генерального директора Дмитрий Ульяшенко, который занял пост генерального директора Havas Media.
Ранее в NMi Group произошло несколько кадровых перестановок. В октябре генеральным директором компании назначили Веронику Северную, а в начале ноября главным управляющим директором стал Андрей Егоров.