Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.11.2020 в 12:30

«Добро можно делать под любым брендом»: волонтеры призвали компании помогать людям вместе

«Бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой»

Общероссийская акция взаимопомощи «Мы вместе» запустила кампанию в преддверии Национального дня волонтера, который отмечается 5 декабря. В этом году она посвящена участию добровольцев в борьбе с коронавирусом, рассказали Sostav в организации.

Видео и наружная реклама стилизованы под типичные кампании коммерческих брендов. За счет знакомой картинки внимание зрителя фокусируется и в определяющий момент переводится на добровольческую тематику, отмечают авторы. В них отражены три направления: помощь врачам, бездомным и продуктовая помощь.

Видеоролики начинаются с рассказа о преимуществах тех или иных товаров. Затем зрителей призывают использовать их для помощи другим людям. Продуктовый магазин предлагает широкий ассортимент и низкие цены — легко купить и принести пожилым соседям.

Неважно, какой марки ваша машина — немецкой, шведской или любой другой, свободным креслом можно поделиться с врачом, которому нужно попасть к пациенту.

Утепленные кроссовки с «уникальной водоотталкивающей технологией и классическим спортивным силуэтом», теплую одежду или хотя бы шапки и перчатки, завалявшиеся в шкафу, предлагают передать бездомным.

В роликах не называются бренды, «ведь бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу — на какой машине его довезут до пациента». Основной концепцией стало объединение коммерческих компаний для помощи нуждающимся. «Добро можно делать под любым брендом», — отмечают авторы кампании.

По словам организаторов, акцию поддержали крупные рекламные операторы и обычные организации. Ролики транслируются на МЦК, в московском метро, в региональных аэропортах, на АЗС и в продуктовых сетях.

Организаторами рекламной кампании стали АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативную концепцию подготовило коммуникационное агентство Fевраль, производством видео занялось агентство Divico. Партнерами кампании выступили MAER и Gallery.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.