Общероссийская акция взаимопомощи «Мы вместе» запустила кампанию в преддверии Национального дня волонтера, который отмечается 5 декабря. В этом году она посвящена участию добровольцев в борьбе с коронавирусом, рассказали Sostav в организации.
Видео и наружная реклама стилизованы под типичные кампании коммерческих брендов. За счет знакомой картинки внимание зрителя фокусируется и в определяющий момент переводится на добровольческую тематику, отмечают авторы. В них отражены три направления: помощь врачам, бездомным и продуктовая помощь.
Видеоролики начинаются с рассказа о преимуществах тех или иных товаров. Затем зрителей призывают использовать их для помощи другим людям. Продуктовый магазин предлагает широкий ассортимент и низкие цены — легко купить и принести пожилым соседям.
Неважно, какой марки ваша машина — немецкой, шведской или любой другой, свободным креслом можно поделиться с врачом, которому нужно попасть к пациенту.
Утепленные кроссовки с «уникальной водоотталкивающей технологией и классическим спортивным силуэтом», теплую одежду или хотя бы шапки и перчатки, завалявшиеся в шкафу, предлагают передать бездомным.
В роликах не называются бренды, «ведь бездомному неважно, какой фирмы куртка будет греть его зимой, а врачу — на какой машине его довезут до пациента». Основной концепцией стало объединение коммерческих компаний для помощи нуждающимся. «Добро можно делать под любым брендом», — отмечают авторы кампании.
По словам организаторов, акцию поддержали крупные рекламные операторы и обычные организации. Ролики транслируются на МЦК, в московском метро, в региональных аэропортах, на АЗС и в продуктовых сетях.
Организаторами рекламной кампании стали АНО «Национальные приоритеты» и ФГБУ «Роспатриотцентр». Креативную концепцию подготовило коммуникационное агентство Fевраль, производством видео занялось агентство Divico. Партнерами кампании выступили MAER и Gallery.