Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.04.2014 в 17:00

«Добролет» задействует в рекламе резидентов Comedy Club

Лоукостер объявил конкурс на организацию имиджевой кампании бренда

5

 

Российская бюджетная авиакомпания и «Добролет», являющаяся 100% дочерним предприятием «Аэрофлота», объявила конкурс на организацию рекламной кампании собственного бренда. Соответствующая проектная документация размещена на сайте госзакупок.

В рамках работ по созданию рекламных материалов от победителя конкурса требуется: производство двух 30-секундных ТВ-роликов, фотосъемка для наружной рекламы и полный творческий надзор за проектом.

По планам «Добролета» главным героем первого видеоролика должен стать резидент Comedy Club и шоумен Александр Незлобин, во втором ролике снимутся актриса Екатерина Скулкина и участник группы USB Сергей Гареликов. Видеореклама должна быть готова к 20 мая 2014 года.

Сумму контракта лоукостер не раскрывает, итоги открытого конкурса авиакомпания планирует подвести 18 апреля.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.