Sostav.ru
06.11.2018 в 15:45

DocDoc лечит страх похода ко врачу за 45 секунд

Жизнеутверждающие ролики повышают доверие к докторам

3

Сервис поиска и записи к врачу DocDoc запустил третью по счету федеральную рекламную кампанию. Три пятнадцатисекундных ролика поднимают проблему неуверенности пациентов в лечащем их враче: люди часто не доверяют своему специалисту из-за отсутствия полной информации о его образовании, специализации, стаже и опыте.

Главными героями кампании стали пикселизированные люди в белых халатах, вид которых вводит окружающих в ступор. «Что это за врач?!» — испуганно спрашивают пациенты, оказавшиеся в этой неожиданной и непонятной ситуации.

Приём пикселизации позволил передать идею того, что пациент часто не обладает полной информацией о враче и иногда просто не представляет, к кому именно на самом деле его записали на ресепшене.

Александр Ориновский, директор по маркетингу DocDoc:

На основе внутренних исследований DocDoc мы выявили, что люди больше всего боятся неизвестности. Их беспокоит стаж и опыт врачей, а также актуальная информация об опыте и местах работы. Поэтому люди становятся очень пессимистичны, как только речь заходит о походе к врачу.

Однако DocDoc помогает предупредить большую часть подобных опасений, предоставляя пользователям возможность самим выбрать подходящего специалиста по рейтингу и отзывам. Благодаря DocDoc визит к врачу должен стать понятным и простым действием.

Дарья Шерстобитова, креативный директор miguelivanov.com:

В роликах показан самый драматичный момент — тот самый, когда доверие к врачу просто необходимо. Он наступает, например, когда ты вынужден доверить врачу здоровье своих близких или перед сложным обследованием с не очень приятными манипуляциями.

Тем не менее, мы постарались сделать этот непростой для героя момент забавным для зрителя. За комедийный жанр в роликах отвечают актёры, сумевшие довольно убедительно изобразить испуганных простачков-пациентов, не позаботившихся вовремя узнать, к кому же их записала милая тетенька на ресепшене.

Состав творческой группы:

DocDoc (клиент):
Александр Ориновский — маркетинг-директор
Дмитрий Петрухин — генеральный директор

miguelivanov.com (креатив):
Дарья Шерстобитова — креативный директор

WorkshopKL (продакшн):
The Kids — режиссёр
Федор Черных — ассистент режиссёра
Иван Соломатин — оператор-постановщик
Александр Швыдкой, Андрей Табратов — продюсеры
Оксана Елисеева — художник по гриму/стилист
Анастасия Баталова — художник по костюмам/стилист
Сергей Хахулин — директор группы
Роман Воробьев — режиссёр монтажа
PostPro18 — пост-продакшн

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.