Фёдор Овчинников объявил об уходе с должности гендиректора Dodo Brands в конце 2023 года. Об этом он написал в своём Telegram-канале.
«В конце декабря прошлого [года] я объявил коллегам, что через год, в конце 2023 года, я передам позицию СЕО другому человеку. Я не уйду из нашего бизнеса, останусь акционером, членом совета директоров, буду влиять на стратегию и культуру, но больше не буду её действующим лидером», — подчеркнул Овчинников.
По его словам, «компании, как и люди, должны становиться независимым от родителей-основателей, именно тогда у них есть шанс жить дальше и продолжать начатое дело».
Как отметил основатель Dodo Brands, в ближайшее время он начнёт писать книгу с «инсайтами, подкреплёнными историями компании». Её главы будут короткими — до 2,2 тыс. символов — столько вмещает пост в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). Книга будет выпущена в бумажном формате.
Первое заведение сети пиццерий «Додо пицца» Овчинников открыл в 2011 году. Сейчас у компании 896 точек в 16 странах. В группу компаний Dodo Brands также входят кофейни «Дринкит» и закусочные «Донер 42».
В августе «Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования.