«Додо Пицца» представила новый креатив — в ролике от агентства Yep сеть рассказала о главных победах и трудностях за время своего существования. Например, её сотрудники тщательно прорабатывали рецептуру, ошибались, исправляли баги в мобильном приложении и открывали предприятия в российских городах.
Получился вдохновляющий манифест о динамичной жизни бизнеса: «Мы делаем всего лишь пиццу каждый день для миллионов людей», — уточнила команда в ролике. Кроме того, в видео креаторы объяснили принципы своей работы в новой реальности: «Мы не спасаем мир. Но, когда всё совершенно неясно, важно, чтобы соус приехал вовремя».
В съёмках проморолика приняли участие управляющая Даша из Вышнего Волочка, инструктор Мухаммед из Москвы, разработчики Арсений и Артём, тестировщица Ольга, программист Миша, адаптировавший приложение бренда для незрячих, а также реальный сотрудник, который обратился в чат поддержки сети с проблемой усталости и выгорания.
Ранее «Додо Пицца» запустила промо для геймеров. В ролике от креаторов «ТутковБудков» бренд представлен островком гейминга в реальности, а заказ пиццы — продолжением игры.