Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.11.2019 в 17:20

«Додо пицца» намерена открывать заведения нового формата

Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру

Российская сеть «Додо пицца» будет запускать новые концепции, об этом сообщается на странице основателя компании Фёдора Овчинникова. Они будут развиваться по франчайзинговой модели на базе системы Dodo IS.

Флагманским брендом компании останется сеть пиццерий по всему миру, но построенная инфраструктура может использоваться для развития прочих бизнесов. Это должно оправдать средства, вложенные в IT-продукт компании.

Федор Овчинников, основатель «Додо пицца»:

Преимущество нашего рынка — пустота. Если в США есть сотни сильных франчайзинговых систем, в России сегодня их очень мало, и Dodo Pizza сильно выделяется на рынке. В США было бы крайне сложно запустить новые концепции в новых нишах, потому что конкуренция на рынке просто невероятная, но в России у нас есть для этого отличные возможности. В России с одной стороны нет серьезной конкуренции, с другой стороны — у нас есть готовая инфраструктура для розничных сетей, в нас верят предприниматели и к нашей команде присоединяются талантливые люди, так как компания выделяется на рынке, в США же, например, таких компаний как наша — сотни.

Он отметил, что компания будет опираться на опыт создания экосистемы «Яндекса». Но в отличие от IT-компании, «Додо» не будет распространять единственный «зонтичный» бренд, каждая концепция будет иметь свое название.

Ранее АО «Почта России» объявила о своих планах создания экосистемы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.