Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.03.2019 в 18:05

Artics Internet Solutions стало партнером «Додо Пицца»

Агентство будет продвигать мобильное приложение на видеохостинге YouTube

1

Сеть пиццерий «Додо Пицца» выбрала агентство для проведения кампании, призванной повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на YouTube. Договор на проведение второго этапа кампании, которая пройдет в апреле — мае 2019 года, заключили с агентством Artics Mobile Solutions.

Основная задача партнера — привлечь внимание к бренду и повлиять на установку приложения «Додо пицца» и первую покупку. Бюджет продвижения составит 5 млн рублей в месяц, сообщили Sostav в агентстве.

Владимир Бараковский, руководитель Artics Mobile Solutions

Мы рады начать сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью доставки «Додо Пицца«. Приятно, что клиент оценил экспертизу Artics Mobile Solutions и из более 60 агентств выбрал именно нас. Дальнейшая задача команды — привлечь новых покупателей через мобильное приложение и оптимизировать закупку рекламы на первый заказ. Старт кампании намечен на апрель, реализовывать её будем в платформах «Яндекса», Google, myTarget, Facebook, DoubleClick, а также в in-app-каналах. Из множества используемых аналитических систем стоит выделить AppMetrica от «Яндекса», AppsFlyer, Facebook Analytics и Fabric.io. Пристальное внимание будет уделяться борьбе с фродом с помощью Fraudscore и Protect360. Кроме того, предусмотрено совместное создание и реализация креативных концепций и материалов, проработка промоакций под различные целевые аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.