Сеть пиццерий «Додо Пицца» выбрала агентство для проведения кампании, призванной повысить знание аудитории о бренде с помощью рекламы на YouTube. Договор на проведение второго этапа кампании, которая пройдет в апреле — мае 2019 года, заключили с агентством Artics Mobile Solutions.
Основная задача партнера — привлечь внимание к бренду и повлиять на установку приложения «Додо пицца» и первую покупку. Бюджет продвижения составит 5 млн рублей в месяц, сообщили Sostav в агентстве.
Владимир Бараковский, руководитель Artics Mobile Solutions
Мы рады начать сотрудничество с крупнейшей федеральной сетью доставки «Додо Пицца«. Приятно, что клиент оценил экспертизу Artics Mobile Solutions и из более 60 агентств выбрал именно нас. Дальнейшая задача команды — привлечь новых покупателей через мобильное приложение и оптимизировать закупку рекламы на первый заказ. Старт кампании намечен на апрель, реализовывать её будем в платформах «Яндекса», Google, myTarget, Facebook, DoubleClick, а также в in-app-каналах. Из множества используемых аналитических систем стоит выделить AppMetrica от «Яндекса», AppsFlyer, Facebook Analytics и Fabric.io. Пристальное внимание будет уделяться борьбе с фродом с помощью Fraudscore и Protect360. Кроме того, предусмотрено совместное создание и реализация креативных концепций и материалов, проработка промоакций под различные целевые аудитории.