Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2015 в 17:10

Доходы от рекламы СТС Медиа падают быстрее рынка

Медиахолдинг отчитался о 26% падении рекламной выручки

 

Рекламная выручка медиахолдинга «СТС Медиа» по итогам первого квартала 2015 года упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 4,8 млрд рублей, следует из сообщения компании. Падение рекламных доходов холдинга превысило общее падение рынка. Ранее крупнейший в России селлер Vi в своем предварительном отчете заявлял о 22-процентном падении ТВ-рекламы в январе-марте.

В целом, операционная выручка компании снизилась почти на четверть до 5 млрд рублей. «Основной причиной данного изменения стало сокращение российского рынка телерекламы на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также снижение доли целевой аудитории канала СТС по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года», - объясняют в «СТС Медиа».

По подсчетам медиахолдинга, наибольшее снижение выручки показали телеканалы «СТС» и «Перец», где падение показателя составило 32 % в рублях. В частности, это произошло за счет уменьшения доли целевой аудитории каналов. По итогам отчетного периода, доля «СТС» (входит в категорию «10-45») снизилась с 10,8 % до 8,3 %, доля «Перца» (категория «25-49») - с 2,4 % до 1,9 %.

По мнению «СТС Медиа», аудитория «Перца» также сократилась из-за возросшей конкуренции со стороны каналов, транслирующих политические новости о ситуации на Украине с марта 2014 года. «В настоящее время проводится репозиционирование канала , включая изменение его контентной стратегии», - уточняется в отчете.

Телеканал «Домашний», входящий в структуру холдинга, зафиксировал рост аудитории. По итогам первого квартала, его доля выросла с 3,1 % до 3,4 %. В компании это связывают с запуском нового оформления канала и увеличения женской аудитории. Тем не менее, это не помогло увеличить показатели операционной выручки, которая за отчетный период снилась на 12%.

Несмотря на падение выручки, в «СТС Медиа» надеются на восстановление российского рынка телерекламы, а также собственных темпов роста финансовых показателей. Холдинг не исключает потерю доходов от сублицензирования на Украине в результате недавно принятого в этой стране закона. Согласно ему, на территории страны запрещено вещание определенного российского контента, произведенного после 1 января 2014 года.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.