Производитель продуктов питания, а также поставщик фруктов и овощей Dole Sunshine решил избавить яблоко от многолетней и, по мнению агентства Grey London, несправедливой ассоциации с «запретным плодом». Чтобы исправить эту «самую масштабную PR-ошибку» креаторы опубликовали открытое письмо в La Repubblica — любимой газете Папы Римского.
В своём обращении авторы активации попросили главу католической церкви заменить в Писании слово «плод» на любой неполезный фастфуд, чтобы напомнить христианам о пользе фруктов. В компании уточнили, что несмотря на то, что яблоко прямо не упоминалось в Библии, из-за концепции первородного греха у него сложился негативный имидж.
В Grey London добавили, что активация не является оскорблением верующих — проект продвигает принципы здорового питания: «Ни один фрукт не должен быть запрещен», считают авторы промо.
Ранее Dole Sunshine и художник Дэвид Датуна создали NFT-коллекцию картин с продуктами — вырученные средства были направлены в фонд «Boys & Girls Clubs of America» и на борьбу с голодом.