Креативное агентство SmartHeart создало бренд для нового объекта девелопера Touch в районе Крылатское. Через свою работу оно подчеркнуло такие характеристики проекта, как знаковость объекта, расположение в экологически чистом районе Москвы, видовые характеристики и архитектурную форму. Подробности Sostav рассказала творческая команда SmartHeart .
Крылатское, известный также для большинства москвичей как «крыло», правильно сформирован с точки зрения урбанистики. От остального города его отдаляют естественные природные барьеры: парк Звезд, Крылатские Холмы и Серебряный бор. За счёт такой локации это, можно сказать, район «для своих». Для неместных жителей Крылатское ассоциируется со спортом: Гребным каналом и велотреком. И здесь в целевую аудиторию проекта также попадают приезжающие спортсмены.
Наша команда стратегов определила целевую аудиторию проекта как людей, принадлежащих к эпохе post-luxury, то есть «тихой роскоши». Она подразумевает фокус на получении опыта вместо привычного материального обладания и непреходящие ценности вместо показного богатства. Потребитель ищет комфорта и функциональности, возможности быть собой и хорошо себя чувствовать. Он ожидает от бренда понимания его потребностей и гибкости. Роскошь в современном понимании — это, в первую очередь, возможность быть собой, делать то, что хочется, жить по своим правилам и самовыражаться.
Станислав Окрух, основатель SmartHeart:
В люксовом сегменте персонализация давно стала одним из синонимов современной роскоши. Потребитель не просто ждёт, а считает индивидуальный подход как само собой разумеющееся.
Архитектура дома от Kleinwelt Architekten задала векторы для будущего бренда: сила, скала, крепость, маяк. Сложные формы буквально противопоставляют себя окружению.
На пересечении этих смыслов родился «Дом Горизонтов» — бренд-маяк, освещающий новые возможности роста для своего жителя. В основу бренда была заложена идея стоицизма — философия, позволяющая находиться над суетой и гонкой. Это бренд про созидание, а не про бег и спешку. Спокойный снаружи, но добродушный внутри. Вербально сдержанный и немногословный. Он про уверенность и скрытую силу.
Алексеева Екатерина, руководитель отдела маркетинга, рекламы и коммуникаций Touch:
Название «Дом Горизонтов» очень необычное, творческое и ярко выделяющееся на рынке. Оно не только напрямую отсылает нас к ключевому УТП проекта — прекрасным видам на Серебряный бор, но также заставляет задуматься о своих собственных горизонтах роста и возможностей.
Мы посмотрели на горизонт под другим углом и продолжили его линию в дизайне. В фирменном стиле у нас была цель отразить пространство, которое завораживает человека, смотрящего из окна своей квартиры. Но эта линия ещё и одновременная метафора, которая отсылает нас к стойкости, устойчивости и стоицизму. Эти же смыслы транслируются цветовым решением.
Виктория Метлихина, креативный директор SmartHeart:
Акцент на линии горизонта — ключевое решение по вёрстке и компоновке макетов в рамках данного проекта. Особенно чётко оно прослеживается в буклете и наружной рекламе. Мы не постеснялись заполнить большую часть макета плашкой и подчеркнуть наш логоблок, созданный с помощью шрифтовой части и линии, которая как раз отсылает нас к горизонту.
Анна Шишкина, коммерческий директор Touch:
Наш «Дом Горизонтов» станет долгожданной премьерой в Крылатском. Создание бренда такого проекта — это особая ответственность. Команда SmartHeart отлично справилась с задачей, создав спокойный, не кричащий, при этом премиальный бренд.