«Дом.ру» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») провёл ребрендинг. Как отметили Sostav в компании, в основе стратегии обновлённого бренда — современный человек со своими желаниями, потребностями и ожиданиями, а также его дом с жителями и инфраструктурой.
Теперь компания помогает выбирать и пользоваться продуктами, которые делают дом человека удобным и комфортным местом для реализации возможностей.
В поддержку ребрендинга команда DADA Agency разработала федеральную рекламную кампанию — главные герои промо расскажут о своём опыте пользования сервисами «Дом.ру», которые помогают им управлять своей жизнью дома, работать, отдыхать, развиваться и общаться.
Креативные элементы будут размещены на ТВ, радио, билбордах и DOOH, indoor-носителях, а также в формате диджитал.
Андрей Кузяев, президент АО «ЭР-Телеком Холдинг»:
Ребрендинг — важный шаг для развития и будущего нашей компании. Это не просто желание изменить логотип и цвета бренда «Дом.ру», а осмысленный выбор обещаний нашим клиентам. Позади несколько лет масштабной и напряженной работы по трансформации компании.
Мы создали целую линейку удобных цифровых сервисов, существенно повышающих качество жизни людей. Все эти годы мы становились все более и более клиентоцентричными. Сейчас «Дом.ру» находится в шаговой доступности от каждого клиента и стремится стать для него доверенным проводником в новом цифровом мире. Только пройдя весь этот путь глубинных внутренних изменений компании, мы осознали, что наконец-то созрели для ребрендинга.
Екатерина Лапшина, первый вице-президент АО «ЭР-Телеком Холдинг»:
Мы постоянно работаем над улучшением опыта наших клиентов и отбираем только лучшие продукты. Платформа Movix позволяет выбирать и смотреть как ТВ контент, так и подписки ведущих онлайн-кинотеатров, а наша приставка позволяет сделать умным любой ТВ экран в доме. «Умный Дом.ру» позволяет управлять безопасностью и доступом в доме в одном приложении с видеокамерами и домофонами от «Дом.ру», где бы ты ни находился.
В наших планах выпуск новых продуктов, помогающих нашим клиентам создавать свои удобные и управляемые «цифровые стены» в привычном пространстве домов и квартир. Мы хотим, чтобы с нами жизнь в доме была легкой и удобной, и наши клиенты тратили время на качественное общение с близкими, свое развитие и поиск новых возможностей.
В январе «ЭР-Телеком Холдинг» и госкорпорация «Ростех» совместно приобрели контрольный пакет из 75% -1 акции «Акадо Холдинга», которому принадлежит телекоммуникационная компания «Комкор». Его возглавила бывшая владелица Okko и первый вице-президент «ЭР-Телеком Холдинга» Екатерина Лапшина.
Состав творческой группы:
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (клиент)
«Щука» (дизайн)
Креативный стратегический директор: Анастасия Бутрым
Стратег: Дмитрий Завражнов
Креативный директор: Иван Васин
Арт-директор: Александр Кольцов
Ведущий моушн-дизайнер: Дмитрий Козляев
Дизайнер: Дмитрий Окулич-Казарин
DADA Agency (рекламная кампания)
Креативный директор: Александр Доброкотов
Старший арт-директор: Елена Мерзликина
Аккаунт групп-хэд: Полина Сатлейкина
Продюсер: Галина Антипина
Аккаунт-директор: Анастасия Третьякова
Аккаунт-менеджер: Ксения Кулижникова
Fetish Film (продакшн)
Режиссёр: Лео Горенштейн
Продюсер: Данила Бушунов
Оператор: Андрей Майка