«Дом.ру» (АО «ЭР-Телеком Холдинг») посоветовали не снимать шлем при входе в интернет, так как новый интернет — сверхскоростной. Концепция скорости легла в основу ролика и слогана кампании — «Новый интернет: Стабильный, управляемый, сверхскоростной».
Несколько лет назад главным героем рекламных роликов «Дом.ру» был харизматичный и оригинальный рыжий герой с длинной бородой и пышной шевелюрой. В новой компании ему на смену пришла целая «команда рыжих» — интересных и непохожих друг на друга бренд-амбассадоров «Дом.ру». Они выступают в роли проводников или своеобразных наставников, которые помогают клиентам как можно более плавно привыкнуть к новым скоростям интернета.
Во втором ролике — он выйдет в ближайшее время —, летает уже буквально вся команда, как и интернет на любом устройстве в доме. Лёгкий оттенок сюрреализма в визуале не случайность — это своеобразная отсылка к скорости интернета 1 Гбит/с, которая первое время кажется многим чем-то нереальным.
Наталья Глотова, директор по маркетингу АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру»):
Эта рекламная кампания и наши гигабитный тарифы — результат работы целой команды Дом.ру по всей стране. В новых роликах мы хотели показать две главные вещи: новое качество нашего интернета и отношение бренда к клиентам — мы всегда рядом и готовы помочь.
Состав творческой группы
АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ру») (клиент)
Наталья Глотова — директор по маркетингу
Владислав Швырков — арт-директор
Мария Мугатарова — marketing campaign менеджер
MORE (агентство)
Даниил Островский — креативный директор
Дмитрий Муравьев — заместитель креативного директора
Ольга Еськина — старший арт директор
Алина Летнева — арт директор
Анна Виссарионова — аккаунт директор
Екатерина Фенкина — продюсер
HYPE PRODUCTION (продакшен)
Андрей Шавкеро — режиссер
Алексей Куприянов — оператор
Андрей Дубинин — продюсер