Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.12.2020 в 19:55

ТНТ прекратит выпуск реалити-шоу «Дом-2»

Однако заявление телеканала о закрытии программы может быть частью рекламной кампании ее перезапуска

12

Телеканал ТНТ объявил о закрытии реалити-шоу «Дом-2», сообщили Sostav в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», куда входит телеканал. Последний двухчасовой выпуск шоу выйдет 30 декабря в 22:00, а место программы в слоте телеканала на 23:00 займет линейка из пяти передач в жанре стендап.

«За 16 лет с момента запуска "Дом-2" телевизионное пространство сильно изменилось — в стране появились больше четырех сотен телеканалов. Острая конкуренция за зрительское внимание со стороны социальных сетей и YouTube. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо еще больше сфокусироваться на том, что составляет суть бренда ТНТ, на том, что мы делаем лучше других. Это две вещи — самые популярные в стране: сериалы и юмор. Все остальное должно уйти. Все в мире конечно. Мы с сожалением и ностальгией провожаем «Дом-2», — комментирует закрытие программы директор ТНТ Роман Петренко.

Однако, по версии Mash, речь не идет о полном закрытии шоу. ТНТ собирается лишь сменить его формат, а история про закрытие — часть маркетинговой стратегии. Виктория Боня рассказала Mash, что ее уже позвали на съемки шоу в феврале.

В сообщении ТНТ говорится, что все подробности о закрытии будут озвучены в эфире «Дом-2» 23 декабря в 23:00.

Телепроект существует с 2004 года. За время его выхода на телевидении в шоу поучаствовали несколько тысяч людей со всего мира. На проекте сыграли около 30 свадеб, родились 14 детей. Ведущими шоу побывали Ксения Собчак, Ксения Бородина и Ольга Бузова. Среди известных участниц — Алена Водонаева, Виктория Боня, Нелли Ермолаева и другие.

В 2017 году журнал РБК писал, что годовой оборот компаний, связанных с «Дом-2», превышает 5,7 млрд руб., а стоимость прямой рекламы, транслировавшейся во время выпусков передачи в 2016−2017 годах, могла достигать 290 млн руб. в месяц без НДС.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.