Sostav.ru
11.11.2021 в 17:30

Из смартфона на большой экран: TikTok-кастинг канала «Домашний» собрал 150 млн просмотров

Новый подход к отбору актёров увеличил аудиторию канала в социальной сети и помог исполнить мечту

1

В августе канал Dомашний на площадке TikTok запустил кастинг, финалистов которого отбирала команда продюсеров и редакторов, чтобы пригласить на съёмки нового сериала «Сокровище». Проект увеличил число подписчиков канала на 50 тысяч. В пресс-службе Sostav рассказали, как искали таланты и какую оценку происходящему дал режиссёр картины.

Как задумывался кастинг

Телеканал «Дoмашний» наращивает объёмы собственного контента: в этом году было запущено в производство 64 сериала, это в два раза больше, чем в прошлом. А в следующем планируется выпустить уже 110 проектов. По словам представителей пресс-службы, в связи с этим возник вопрос: где найти актеров? Было решено начать поиск в TikTok.

Ольга Суичмезова, PR&Digital директор телеканала «Домашний»:

Мы постоянно мониторим контент в TikTok и давно замечаем, что там очень много талантливых людей, которые снимают свои ролики и набирают миллионы просмотров. Мы решили использовать TikTok как площадку для возможности попасть талантливым пользователям в эфир телеканала. То есть «Дoмашний» фактически предложил тиктокерам снять самопробы для кастинга в сериал.

Проведение челленджа и съёмки

«Домашний» запустил в TikTok официальный челлендж. Участникам предлагалось записать короткое видео под звук из любимого сериала или фильма. Ролики нужно было разместить в TikTok с тегом #хочувсериал.

Кроме того, проморолики с призывом участвовать в кастинге на новый сериал «Сокровище» были размещены в эфире телеканала.

Ирина Босова, генеральный продюсер телеканала «Дoмашний»:

Из огромного количества заявок, которые мы получили по тегу #хочувсериал, наша команда отобрала очень классные работы, но нам было очень сложно выбрать одного-двух победителей. Было много по-настоящему хороших работ. По-моему, TikTok — это отличная возможность попасть на ТВ. Сначала мы очень переживали, как непрофессионалы справятся с ролью, не будет ли у них страхов перед камерой, суровым режиссером и жёстким таймингом. Но в итоге все получилось прекрасно.

В кастинге приняли участие как топовые блогеры, так и пользователи с небольшим количеством подписчиков. Через две недели редакция канала подвела итоги челленджа, выбрав лучшие работы. Победителем стала Светлана Стеценко, на съёмки в Москву она приехала из Оренбургской области.

Светлана Стеценко, блогер, победитель кастинга #хочувстериал:

В TikTok очень активное комьюнити блогеров. Мы друг друга постоянно поддерживаем, переписываемся, обсуждаем новые челленджи, в которых планируем принимать участие. Мне вот часто говорили, что пора на сцену. Я отмахивалась, но, конечно, втайне мечтала об этом, поэтому и приняла участие в кастинге #хочувсериал. И вот я на сцене, точнее, снимаюсь в сцене настоящего сериала! Это еще раз подтверждает фразу «никогда не говори никогда». Для меня была важна оценка режиссёра, а он меня похвалил, что бесценно. Наверное, это самое главное, зачем я приехала: услышать критику от настоящего профессионала.

Результаты

Всего «Дoмашний» получил более 2 тыс. заявок, которые соответствовали требованиям кастинга. По официальному тегу набралось более 150 млн просмотров.

Юлия Щетинина, креативный диджитал-продюсер телеканала «Дoмашний»:

Кастинги в TikTok работают не только как отличный шанс для талантливых людей получить возможность попасть на ТВ или в кино, но и как инструмент привлечения внимания к странице канала в TikTok. За время проведения кастинга мы увеличили количество подписчиков на 50 тыс. пользователей.

Ирина Путятина, продюсер сериала «Сокровище»:

Кастинг в TikTok — это совершенно новый этап для «Домашнего». Но мы очень рады, что попробовали именно TikTok в качестве площадки для поиска талантливых людей в наши новые проекты. На мой взгляд, Светлана справилась на отлично. По реакции режиссёра я поняла, что он очень доволен ей, а ведь дублей было немало. Мне кажется, у Светланы определённо есть актерский талант.


Состав творческой группы

Продюсеры: Ирина Босова, Ирина Путятина
Диджитал-маркетинг: Ольга Суичмезова, Юля Щетинина
Эфирное промо: Ольга Карташкова, Ульяна Любятинская

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.