Мастер-франчайзи сети Domino's Pizza в Турции, России, Грузии и Азербайджане — DP Eurasia — допустил продажу российского бизнеса. Об этом говорится в сообщении компании.
«DP Eurasia оценивает своё присутствие в России, влияние санкций и способность продолжать обслуживать своих клиентов в России. В связи с этим компания рассматривает различные возможности, которые могут включать продажу российского бизнеса. Поскольку работа над потенциальной сделкой продолжается, уверенности в её исходе нет», — пояснили в Domino's Pizza.
В марте DP Eurasia сообщила, что отказывается от роялти и инвестиций в российский бизнес на фоне спецоперации на Украине. При этом предприятия сети продолжают работать.
По собственным данным, на конец октября DP Eurasia объединяла 845 точки продаж, включая 171 — в России.