Бренд Domino's Pizza решил укрепить позиции своего бренда на рынке с помощью новой упаковки. Радикальное изменение дизайна упаковки, состоящее в замене традиционной коричневой коробки на красную и синюю упаковки, вместе составляющие логотип бренда, призвано существенно увеличить как продажи компании, так и степень доверия к самому бренду.
Изменения дизайна упаковки Domino's Pizza связано со стремлением бренда создать более яркую и узнаваемую упаковку, которая будет стимулировать вовлечение потребителей с брендом.
Новый дизайн упаковки бренда был разработан агентством JKR, которое в ходе исследования обнаружило, что потребители, благодаря выгодным предложениям «две по цене одной», чаще всего заказывают две пиццы. В итоге логотип бренды было решено трансформировать в саму упаковку.
Авторы дизайна, будучи уверены в том, что новая упаковка бренда будет говорить сама за себя, намерено убрали с нее всю лишнюю информацию.
Новый дизайн Domino's Pizza
Предыдущий дизайн упаковки Domino's Pizza
Логотип бренда