Сеть пиццерий Domino's запустила новую кампанию «Domin-Oh-Hoo-Hoo» — герои ролика от агентства VCCP заказывают фастфуд с помощью голосового приема йодля. Специфически перекрикиваясь между собой из разных районов города, они обсуждают детали заказа.
Как показали креаторы, решить вопрос с закуской для совместного вечера можно было гораздо проще — для этого у Domino’s Pizza появилась функция группового заказа в мобильном приложении бренда. Пожалуй, не так часто можно встретить песенное обсуждение пеперони.
Как отметили креаторы, идея промо возникла в финальные минуты мозгового штурма, когда клиентская сторона уже хотела одобрить другую концепцию. Ключевой задачей кампании стало показать готовность бренда к полноценной встрече со своими клиентами в мире после острой фазы пандемии.
Также функция группового заказа будет продвигаться в digital формате — пользователи смогут присоединиться с челленджу йодлеров с помощью хештэга промо #DominOhHooHoo, а в Snapchat появятся тематические фильтры и AR-маски.
Ранее месседж о восстановлении мира и воссоединении пользователей был озвучен в промо Евро-2020 от телеканала ВВС — креаторы платформы опубликовали короткий анимационный ролик о том, чем занимаются футболисты, пока ждут запуска чемпионата.