Сервис для поиска, покупки и аренды жилья «Домклик» вместе с агентством «СберМаркетинг» запустил предновогодную рекламную кампанию. В ролике рассказывается о новом сервисе «Построить дом», который помогает быстро найти надёжного подрядчика, выбрать участок и возвести дом.
Герой ролика — мальчик, который рисует дом своей мечты. А родители воплощают идею с помощью нового сервиса «Домклика».
Антон Косивцев, руководитель направления развития продукта «Домклика»:
Мы продолжаем не просто создавать рекламные ролики, а выстраивать диалог со зрителем, обращаясь к эмоциям. История мальчика запомнится и взрослым, и детям, ведь каждому хочется верить в чудо и мечтать. А мы делаем так, чтобы эти мечты исполнялись.
Креативный директор «СберМаркетинга» Дмитрий Моисеев отметил, что помимо решения понятной коммуникационной задачи компания поставила себе ещё одну цель — поделиться со зрителем частичкой доброты и света.
В рекламной кампании задействованы следующие средства коммуникации: федеральные телеканалы, диджитал и наружная реклама.
Состав творческой группы
Клиент: «Домклик»
Руководитель направления развития продукта: Антон Косивцев
Бренд-менеджер: Дарья Ефимова
Руководитель направления продуктового маркетинга: Алексей Ларин
Ассистент отдела маркетинга: Полина Винивитина
Агентство: «СберМаркетинг»
Креативный директор: Дмитрий Моисеев
Руководитель творческой группы: Антон Сенаторов
Арт-директор: Евгения Загвоздина
Ведущий креатор: Мария Рунова
Руководитель съёмочного отдела: Наталья Медведко
Режиссёр: Лео Горенштейн
Продюсер: Полина Шлычкова
Постпродакшен-продюсер: Софья Дзиова
Супервайзер по компьютерной графике: Руслан Шарафутдинов
Руководитель направления: Анна Богданова
Руководитель группы: Людмила Державина
Ведущий аккаунт-менеджер: Валерия Лукичёва
Руководитель направления ДЗО1: Евгения Ошуркова
Руководитель группы по медиапланированию: Марина Мулукаева
Старший эксперт по медиапланированию: Александра Савосина