Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.05.2016 в 18:00

Гендиректор агентства «Свечение» (RCG) о «Серебряном Меркурии»

Олег Питецкий рассказал о предстоящем фестивале

1

 

7-9 июня в Москве на площадке кинотеатра «Пять Звезд» на Павелецкой пройдет одно из самых ожидаемых событий года для представителей рекламного и маркетингового сообществ – Фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий».

Помимо Церемонии награждения победителей конкурса, гостей фестиваля ждет трех-дневная деловая программа, в которой теме Ambient посвящена целая панель в первый день (7 июня). Олег Питецкий, куратор Образовательно-дискуссионной панели в трех актах и генеральный директор ambient-агентства "Свечение" (RCG) рассказал Sostav.ru о предстоящем событии.

- Олег, почему Вы решили выступить в качестве куратора панели фестиваля "Серебряный Меркурий"?

- Потому что идет война. Креатив воюет с джинсой, просвещенность с глупостью, вдохновение с ленью и жадностью. Несмотря на весь прогресс, человечество потихонечку проигрывает эту войну. Мы предали забвению величие былой рекламы, мы забыли, что Москва – это третий Рим, да-да…

Пора мечтать о великом. Не только мечтать, но и менять структуру реальности и городскую среду в которой живем. Наша Миссия – улучшение качества жизни человека через развитие городского пространства. Поэтому когда пришло приглашение стать куратором панели на Серебряном Меркурии, я увидел в этом закономерное и логичное продолжение пути, которому следуем все эти годы.    

 


Олег Питецкий

 

Разговоры о кризисе не смолкают. А все потому, что это не кризис – это новая реальность, новая эпоха и нам нужны новые герои. Нам пора начинать ими становиться, а рекламу трансформировать в формат искусства. Поэтому мы и решили посвятить Ambient маркетингу панель в трех актах «Дорога СЛАВЫ: от Трои до Трояна - все что нужно знать для великих коммуникационных побед».

- О чем будет панель Ambient? 

- Главная цель панели - стать максимально полезным инструментом в руках маркетологов и бренд-менеджеров. Поэтому вся панель будет разбита на три последовательных акта:

АКТ Первый: КУПИ КОНЯ! Мы рассмотрим историю Дороги Славы самых громких рекламных побед человечества от Трои до Трояна, и проследим, как эти технологии реализуются сейчас. Задачи блока познакомить аудиторию с понятием маркетинг пространства, поднять планку ожиданий эффективности рекламных кампаний и расширить возможности работы с брендом.

АКТ Второй: ХОДИ КОНЕМ! Во втором блоке мы узнаем из первых уст как протекает АРТ-интервенция городской среды и реализуются долгосрочные проекты по гармоничной интеграции бренда в городское пространство. А также что сегодня влияет на динамику роста лояльности ЦА.

АКТ Третий: ГОРОД ОТКРЫВАЕТ ВРАТА. Этот блок станет практическим пособием по взаимодействию с властями города и раскроет стратегию развития городского пространства в коллаборации с брендами.

Таким образом панель прольет свет на все этапы процесса построения коммуникационных кампаний с социальной значимостью и зашкаливающей маркетинговой эффективностью.

- Кого Вы пригласили в качестве спикеров?

Мы пригласили выступить ключевых игроков отрасли на одной площадке, так, чтобы сформировать максимально полное и правильное представление о Ambient маркетинге. Поэтому спикеров можно условно разделить на несколько категорий:

1. Площадки – руководители городских территорий, которые демонстрируют высокие маркетинговые показатели в результате развития общественного пространства. Руководители ВДНХ, Лужников, Cluster поделятся актуальным виденьем в отношении основных подходов и возможностей развития бренда в среде

2. Бренды – носители позитивного опыта экспансии городской среды. Спикеры от крупнейших брендов расскажут о предпосылках успеха и обратят внимание на подводные камни Ambient-стратегии

3. Власти города – представители правительства Москвы и Московской области поделятся механизмами взаимодействия с городской администрацией и раскроют из первых уст стратегию будущего развития городов

4. Кроме того, отдельным сюрпризом станет выступление хедлайнера площадки: откроет панель и расширит сознание гостей легендарная в рекламных кругах личность, эксперт и Mind Hacker известный как TechnoCaligula!

Мы сначала даже не могли надеяться, что этот невероятно дерзкий Мастер маркетинговых коммуникаций, к экспертизе которого обращаются многие крутейшие агентства по всей планете, летит с Ибицы в Лондон через Москву. И сможет не только выступить в свойственной ему манере в рамках Шоу-лекции от Трои до Трояна, но и надорвать границу реальности наших дорогих гостей в качестве дружеского комплимента!!!

Так что готовьтесь, программа будет с остринкой.

- Что в итоге получат участники панели? С какими новыми знаниями и инструментами они уйдут? 

Это очень неоднозначный вопрос. Так как все зависит от степени вовлеченности участников в структуру панели. Как говорится: кто сколько сможет унести! Но тот кто сможет, тот получит свою Елену Прекрасную и никак не меньше;)

Мы приглашаем всех принять участие в панели «Дорога СЛАВЫ: От Трои до Трояна», которая пройдет в первый день фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий - 2016». 7-9 июня. Москва. Кинотеатр «Пять Звезд» на Павелецкой.

Билеты уже в продаже ЗДЕСЬ.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.