Фото facebook.com/doshirak
Рекламное агентство SOREC выиграло тендер компании продуктов быстрого приготовления ООО «Доширак Рус» на размещение рекламных материалов бренда в эфирах регионального ТВ в 2015 году. Тендер на выбор медийного партнера был проведен в конце 2014 года. В конкурсе также принимали участие такие агентства, как PHD и ZenithOptimedia.
Согласно тендерной документации, в 2015 SOREC получит новую сферу работ: агентство будет заниматься размещением рекламных роликов производителя продуктов быстрого питания по 8-ми разным брендам в 28 регионах. Сейчас SOREC размещает рекламные материалы клиента на таких медиа-носителях, как OOH, радио и интернет.
Сотрудничество агентство с компанией началось в 2011 году. Тогда агентство выиграло тендер на размещение рекламных материалов в эфире телеканалов. Однако агентству не удалось продолжить сотрудничество с компанией в последующие несколько лет вплоть до сегодняшнего момента.
«После небольшого перерыва мы снова смогли предложить клиенту наиболее выгодные условия сотрудничества. Возобновление партнерства с ООО «Доширак Рус» является результатом плодотворной и слаженной работы всей команды SOREC Group” - прокомментировал управляющий директор SOREC Group Козачук Никита.