Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.01.2024 в 14:41

«Dostaeвский» переработал коммуникации и увеличил узнаваемость на 38% за три месяца

Прирост новых клиентов в месяц составил 5,73%, а выручка выросла на 12,23% в месяц с момента запуска концепции

3

«Dostaeвский» — российский сервис приготовления и доставки еды. Сейчас компания встраивается в повседневную жизнь россиян: завтрак, обед, ужин, праздники и встречи с друзьями. Для этого была разработана новая концепция и придуман слоган «Dostaевский — это про тебя». О том, как бренду удалось изменить подход к клиентам и увеличить свои показатели — читайте в материале Sostav.

Изначально «Dostaевский» изменил свой подход к сбору обратной связи от клиентов. В результате чего бренд увеличил этот показатель в четыре раза. На основе данных от пользователей компания внедрила новые цифровые решения, разработала новые блюда, улучшила текущие, сделала приложение и сайт более удобными. Именно клиенты решали, какие изменения им нужны.

Цели

Далее бренд поставил перед собой несколько целей:

  • отстроиться от конкурентов в стиле коммуникации;
  • увеличить количество новых клиентов;
  • увеличить выручку;
  • повысить узнаваемость;

Аналитика и изменение концепции

В основе компании долгое время стоял слоган «Готовим и везём», но он не отражал эмоционального подхода к клиенту, заботу о нём и его желаниях.

В «Dostaевском» начали аналитическую работу: количественные и коридорные исследования, глубинные интервью, клиентские дни. Так удалось ближе узнать клиента, его быт, привычки и образ жизни, его отношение к бренду.

В основу новой концепции лёг принцип заботливого и чуткого отношения к потребителю. «Dostaeвский» понимает клиента и готов сделать его жизнь комфортнее. Не только на словах, но и на деле.

Миссией бренда стала фраза «Бережём время для более важного», а новым слоганом — «Dostaевский — это про тебя».

Усиление слогана в вербальной и визуальной коммуникации

После создания генерального слогана требуется встроить его в коммуникацию. Для этого были придуманы слоганы второго порядка:

Семья и отношения:

  • «Спорить, кто откроет дверь курьеру»;
  • «Быть далеко, но отправлять еду»;
  • «Возвращаться домой ради ужина, который она заказала»;
  • «Когда она не успела приготовить, а ты заботливый».

Обед на работе:

  • «Думать о еде, когда горят дедлайны»;
  • «Есть на ходу и всё равно опаздывать»;
  • «Встреча без камеры, но с едой».

Компания или тусовка:

  • «Когда заставил друзей смотреть свой сериал»;
  • «Давайте поедим! Кто закажет?».

Новый опыт:

  • «Полюбил суп — вырос»;
  • «Чего-нибудь хочу. Чего — не знаю»;
  • «Я первооткрыватель — первым открываю коробку пиццы».

Если раньше в рекламе использовались образы готовых блюд, то сейчас бренд даёт пользователю узнать себя на баннерах. Образы людей и разные сценарии потребления, раскрытые в слоганах, создают историю, с которой клиент чувствует эмоциональную связь.

Интеграция новой концепции по каналам 360

Концепция разработана, следующий этап — дистрибуция. «Это про тебя!» интегрировали во все каналы коммуникации с клиентом:

  • упаковка,
  • офлайн реклама,
  • диджитал реклама,
  • сайт и приложение (включая push-уведомления),
  • социальные сети,
  • инфлюенс-маркетинг,
  • интеграция в крупные шоу.

Упаковка приобрела новый дизайн и технические характеристики — объём и красочность. Теперь она собирается быстрее, а значит и доставка ускоряется. Это тоже про и для потребителя.

Результаты: изменение отношений с потребителем в пользу бизнеса

В новой концепции клиент из простого потребителя превращается в соавтора, партнёра, который решает, каким «Dostaевский» будет в будущем. Бренд развивается вместе со своим клиентом, подстраивается под его образ жизни и тем самым укрепляет эмоциональную связь.

Уже сейчас благодаря обратной связи удалось:

  • создать направление грузинской кухни, которая пользуется популярностью;
  • внедрить цифровые решения, которые сделали приложение быстрее и удобнее;
  • улучшить текущие блюда (тесто для пиццы и другое).

Новую концепцию ввели в работу в августе 2023 года. За это время:

  • +5,73% новых клиентов в месяц к лучшему по продажам месяцу года;
  • +12,23% в месяц к выручке лучшего месяца этого года;
  • +38% рост узнаваемости бренда.

«Dostaевский» перешёл к формату, когда клиенты рассказывают, что им необходимо. А задачей команды становится воплощение их пожеланий в реальный продукт. Так бренд делает жизнь пользователей комфортнее и развивается сам.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.