Sostav.ru
23.04.2021 в 11:30

Из куклы в реального подростка: Dove показал селфи пользовательниц в обратной перемотке

Инициатива направлена на борьбу со стереотипами красоты, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фото

2

Косметический бренд Dove запустил новую кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий. В ролике креаторы Ogilvy London показали, каких усилий стоит редактирование изображений для достижения одобрения подписчиков.

Согласно исследованиям проекта Dove Self-Esteem («Самооценка»), 85% девочек в Канаде пользуются в соцсетях фильтрами и ретушируют свои фото с 13 лет, а 67% пользовательниц с помощью графических редакторов скрывают особенности внешности перед публикацией в соцсетях. Это приводит к низкой самооценке и росту неуверенности в себе. В новом ролике бренд привлекает внимание общественности к данной проблеме.

Ролик показывает процесс, как девушка делает макияж, фотографирует себя, а затем редактирует снимок перед публикацией в соцсетях — ситуация, знакомая многим, только на этот раз представлена в обратном порядке. В начале эпизода зритель видит идеальное изображение пользовательницы, которое потом превращается в реалистичный кадр подростка с естественными чертами лица.

Креатив завершается призывом обсудить селфи с «девочкой, которую вы любите». Так Dove уверяет, что «если бы изображения в соцсетях показывали, как девушки выглядят в повседневной жизни, они чувствовали бы себя более уверенно».

Также бренд разработал специальный лендинг, где родители смогут скачать инструкцию, как разговаривать с детьми о влиянии соцсетей на самооценку. Кроме того, на сайте проекта можно найти практические рекомендации по ведению соцсетей, чтобы они стали здоровой средой.

К проекту присоединилась певица и рэп-исполнительница Lizzo — в тематических постах она объяснит, как цифровое искажение негативно сказывается на эмоциональном состоянии. Инициатива стала частью глобальной кампании, согласно которой бренд к 2030 году планирует улучшить самооценку 250 млн подростков.

Uniliver, к которому принадлежит Dove, продолжает активно бороться со стереотипами — в марте 2021 года холдинг заявил о старте стратегии «Позитивная красота». В рамках нее бренд откажется от слова «нормальный» в рекламе и на упаковке, перестанет излишне ретушировать фотографии моделей, а также поддержит компании, которыми руководят женщины и этнические меньшинства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.