Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.04.2022 в 19:30

Dove превратил мам в токсичных бьюти-блогеров

С помощью дипфейков бренд показал негативное воздействие контента инфлюенсеров в соцсетях

Dove продолжает борьбу за естественную красоту — в новой кампании #DetoxYourFeed бренд показал токсичное влияние бьюти-блогеров на самооценку пользовательниц. Креаторы Ogilvy с помощью технологии дипфейк превратили мам участниц эксперимента в инфлюенсеров, которые раздают самые безумные лайфхаки: например, крупные зубы можно уменьшить с помощью пилочки для ногтей.

Косметический бренд буквально вложил токсичные советы некоторых влиятельных лиц в уста матерей. Шокирующие способы похудения, навязывание идеалов красоты и другие способы разрушения самооценки героини промо встречают регулярно. «Большинство родителей недооценивают, насколько вредным может быть бьюти-контент в соцсетях», — заключают авторы кампании.

Ранее британский офис Ogilvy отказался сотрудничать с инфлюенсерами, которые редактируют своё изображение в рекламе. В 2021 году Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.