Dove продолжает борьбу за естественную красоту — в новой кампании #DetoxYourFeed бренд показал токсичное влияние бьюти-блогеров на самооценку пользовательниц. Креаторы Ogilvy с помощью технологии дипфейк превратили мам участниц эксперимента в инфлюенсеров, которые раздают самые безумные лайфхаки: например, крупные зубы можно уменьшить с помощью пилочки для ногтей.
Косметический бренд буквально вложил токсичные советы некоторых влиятельных лиц в уста матерей. Шокирующие способы похудения, навязывание идеалов красоты и другие способы разрушения самооценки героини промо встречают регулярно. «Большинство родителей недооценивают, насколько вредным может быть бьюти-контент в соцсетях», — заключают авторы кампании.
Ранее британский офис Ogilvy отказался сотрудничать с инфлюенсерами, которые редактируют своё изображение в рекламе. В 2021 году Dove запустил кампанию «Reverse Selfie» («Обратное селфи») — она направлена на борьбу с ложными представлениями о красоте, которые навязывают соцсети и приложения для ретуши фотографий.