Бренд Dove изменил облик рекламной кампании «Настоящая красота», добавив в нее лица медицинских работников, травмированные защитными средствами, которые они подолгу носили, работая с коронавирусными больными, пишет издание AdAge.
Эта идея пришла в голову представителям канадского рекламного агентства Ogilvy, когда они увидели фотографии, сделанные итальянским фотографом Альберто Джулиани. Исполнительный вице-президент бренда Dove Алессандро Манфреди заявил, что они захотели изменить кампанию и показать, что мужество прекрасно.
На изменение акции в Канаде ушло несколько дней, еще пара дней потребовались для того то, чтобы адаптировать рекламу для США. В первой стране обновленная кампания стартовала уже в начале недели, в США также появились рекламные объявления с фотографиями местных медиков, далее последуют изменения в других странах.
В марте 2019 года стартовал проект #ShowUs от Dove совместно с Girlgaze — это база из 5 тыс. снимков, которые показывают, насколько разнообразна внешность женщин и как она отличается от привычных глянцевых картинок.
Все фотографии доступны на платформе Getty Images, их смогут использовать бренды и журналисты. Принять участие в проекте может любая женщина, которая захочет показать, как она выглядит на самом деле, а не загнанная в рамки стандартов красоты.