Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2017 в 11:00

Dove извинился за расизм в рекламе

Рекламный ролик Dove, опубликованный в пятницу, вызвал негодование общественности


 

В новом видео от Dove темнокожая девушка снимает футболку и превращается в светлокожую.

Внимание общественности к скандальному ролику привлекла девушка с ником Naythemua, оставившая в комментариях следующий пост: «Что Америка говорит темнокожим людям? Что нас оценивают по цвету нашей кожи. От этого зависит оценка красоты в этой стране».

Заметив разгоревшийся скандал, Dove принял решение удалить видео и принести публичные извинения через страничку в Twitter. Представители бренда объяснили, что идея ролика была другая, и фотографии, напротив, должны были показать одинаковое отношение к представителям разных рас.

Однако извинения не были приняты. В Twitter под постом от Dove началось активное обсуждение,  в ходе которого пользователь @Trisha_Bateman заявила: «Нет, Dove. Рекламу не восприняли неправильно. У нее ясный посыл: темнокожие женщины – грязные».

Это не первый расовый конфликт, спровоцированный брендом компании Unilever. Ранее Dove подверглись критике за рекламу «До-после», в которой темнокожая девушка также светлеет.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.