Sostav.ru
07.07.2017 в 16:30

Доярка, балерина и сурикат: как Сергей Жуков спел для рекламной кампании CarPrice

Солист группы "Руки вверх" стал интернет-мемом для онлайн-аукциона подержанных авто

8

Screenshot

 

Солист группы «Руки вверх!» Сергей Жуков заключил полугодовой контракт с брендом CarPrice, став лицом их новой рекламной кампании. 

В видеоролике певец рассказывает, что он продал машину и, меняя образы - от доярки до младенца - предлагает воспользоваться удобным сервисом.

«Динамичная песня, смешной видеоряд и outdoor-принты, на которых герой изображает самые популярные интернет-мемы», – прокомментировал представитель компании CarPrice.

Сергей разместил ролик у себя на странице, отметив, что "такие креативные подходы к рекламе всегда дадут лучший результат, чем скучные и надоевшие ролики на телеке!:)» 

В рамках кампании выходят ТВ- и радио-ролики, принты и реклама в интернете.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.