Телеканал «Дождь» решил показывать только позитив. Поскольку в 2015 году платные каналы не смогут зарабатывать на рекламе, остается только размещение заказных материалов. В ироничном ролике телеканал представил будущую редакционную политику: любовь к металлургическим комбинатам, магазин на диване с чудо-мясорубками, SMS-чат в программе Ксении Собчак и эротика по ночам.
Все это заменит расследования, острые интервью и раздражающие новости, предрекают в ролике звезды телеканала - Тихон Дзядко, Мария Макеева, Анна Монгайт, Павел Лобков и другие. Ролик стал частью подписной кампании - с 1 января средства пользователей станут единственным источником доходов «Дождя».
Напомним, что под рекламный запрет подпадут, по официальной оценке, порядка 1400 кабельно-спутниковых каналов, осуществляющих свою деятельность на территории РФ.