GeoPost, дочерняя компания французской La Poste Groupe решила продать свой российский бизнес. Компания уже ведёт переговоры о продаже своей российской службы доставки DPD с «Деловыми линиями» и ПЭК, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Ещё в мае 2022 года GeoPost начала обсуждать вариант передачи российского бизнеса DPD локальному партнеру. При этом российская компания заявила, что продолжает свою работу, а местный бизнес назвала финансово независимым. Доставка DPD работает в 35 тыс. населенных пунктов России и ЕАЭС, а также по 200 странам мира.
По словам экспертов, бизнес DPD может быть интересен любому крупному логистическому оператору: у компании есть развитая сеть магистральной логистики, доставки на последней миле, 5 тыс. пунктов выдачи, а также мощности для транспортировки грузов и доставки мелких отправлений.
DPD — не единственный актив GeoPost в России. Компании также принадлежит доля 29,07% в банкротящемся операторе сети постаматов PickPoint. Юристы предупреждают, что это может осложнить проведение сделки.