В четверг, 23 апреля, в 18:30 по московскому времени в DPG Lab состоится вебинар руководителя бренд-отдела «Роллтон» в компании «Маревен» Андрея Атамуратова «Planters — судьба одного орешка в России». До прихода в «Маревен» Андрей работал руководителем отдела Insights в компании Kellogg и маркетинг-менеджером KraftHeinz и PepsiCo.
Зарегистрироваться на вебинар можно, перейдя по ссылке.
Тезисы вебинара:
- История бренда и при чем тут Heinz и Россия;
- Мегаплан в действии и первые результаты;
- Борьба за выживание, или как спасали орешки;
- Послесловие, или выводы по-русски.
DPG Lab — авторский образовательный проект DPG Russia , в рамках которого проводятся выступления признанных экспертов в сфере маркетинга, рекламы и digital.