Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.04.2020 в 15:40

Спасти орешки: 23 апреля в рамках DPG Lab состоится антикризисный вебинар

Его проведет руководитель бренд-отдела «Роллтон»

Партнёрский материал

В четверг, 23 апреля, в 18:30 по московскому времени в DPG Lab состоится вебинар руководителя бренд-отдела «Роллтон» в компании «Маревен» Андрея Атамуратова «Planters — судьба одного орешка в России». До прихода в «Маревен» Андрей работал руководителем отдела Insights в компании Kellogg и маркетинг-менеджером KraftHeinz и PepsiCo.

Зарегистрироваться на вебинар можно, перейдя по ссылке.

Тезисы вебинара:

  • История бренда и при чем тут Heinz и Россия;
  • Мегаплан в действии и первые результаты;
  • Борьба за выживание, или как спасали орешки;
  • Послесловие, или выводы по-русски.

DPG Lab — авторский образовательный проект DPG Russia , в рамках которого проводятся выступления признанных экспертов в сфере маркетинга, рекламы и digital.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.