В июле РЕН ТВ посмотрело 6,8% россиян в возрасте 25−54 лет. «Игра престолов» и некоторые проекты собственного производства принесли телеканалу лучшие показатели за последние 15 лет. Период с января по июль 2019-го стал самым успешным с 2014 года: средняя доля в аудитории «Все 25−54» составила 6,6%.
РЕН ТВ продолжает укреплять свои позиции в качестве любимого телеканала мужчин. В 2014 году средняя доля составляла 5,8%. В 2019 году показатель первых семи месяцев сильно вырос и достиг 9,1%.
Главным эфирным событием июля стал показ «Игры престолов». РЕН ТВ остаётся единственным федеральным каналом, который не только показывает легендарный сериал — но и делает это в удобном формате «1 сезон за 1 воскресенье».
Это программное решение пользуется откликом уже не первый год, однако в 2019-м прирост аудитории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил целых 56%. Пока Ланнистеры, Старки и прочие убивали друг друга в борьбе за власть, РЕН ТВ захватывал лидерство среди всех российских каналов.
Средняя доля показа четырех сезонов (2−5 сезонов «Игры престолов») составила 8,8% (Mediascope, Россия, все 25−54). Россияне стабильно предпочитали проводить холодные летние воскресенья в борьбе за Железный трон.
Но не «Игрой престолов» единой: информационный блок в июле также не был обделен зрительским вниманием. Среди самых успешных выпусков — «Экстренный вызов» (доля 10,1%, 03.07, 12:00), «Новости» (доля 9,4%, 03.07, 12:30) и «Добров в эфире» (доля 7,8% 7.07).
РЕН ТВ ценят за мощное документальное вещание, и успех июля не мог не обойтись без высоких показателей как «классических» проектов, так и новичков. Лучшие результаты — у «Военной тайны» (9,0%, выпуск от 03.07), «Самых шокирующих гипотез» (9,1%, выпуск от 01.07), «Загадок человечества с Олегом Шишкиным» (7,3%, выпуск от 25.07) и у спецпроекта «Мое прекрасное тело: смертельная мода на здоровье» (9,5% выпуск от 2.07).
Отдельно стоит отметить «Невероятно интересные истории» с Сергеем Долей. Программа была запущена в 2019 году, а цифры становятся всё больше и больше. Проект пользуется такой популярностью (например, доля выпуска от 2 июля составила 9,5%), что РЕН ТВ собирается и дальше развивать бренд «НИИ», выпуская под ним новые проекты. Детали пока держатся в секрете. Но это ненадолго.