Ребрендинг состоял в создании новой фирменной символики, в изменениях позиционирования бренда и стратегий коммуникации. Задача, поставленная креативному агентству, состояла в отражении преемственности бренда и в создании для него новых элементов.
Миссия, которой будет придерживаться обновленный бренд: открыть для каждого дружелюбную сторону инноваций, создав простую и комфортную цифровую среду.
«Мы хотим занять свободную коммуникационную нишу – территорию гибкого, близкого к клиенту, инновационного бренда», – рассказал генеральный директор «Алмател» Александр Гадалов.
В новом стиле частично сохранена стилистика, но написание стало слитным, а также появился дискриптор «Дружелюбный телеком».
Разработчики нового стиля выбрали точки и связь между ними, чтобы отразить то, чем и занимается телеком, соединяя людей, передавая информацию. Получившийся персонаж выглядит добрым, милым и понятным каждому клиенту.
В рамках кампании было сделано также несколько фотографий в солнечном стиле, которые передают теплоту и душевность продукта от его пользователей.
Рекламная кампания развивается по множеству направлений: outdoor, транзитная реклама, реклама в пригородных поездах, метро, indoor, радио, интернет.
Ребрендинг проводился совместно с командой ONY, которые выиграли закрытый тендер «Алмател».