Бренд Mania решил расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт — сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым. Айдентику для нового продукта разрабатывало агентство DS1 Branding. Его команда рассказала Sostav, как у бренда появились новые персонажи и музыкальный драйв.
«Лимак» объединяет девять предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. Mania — это один из брендов компании, в рамках него были выпущены линейки макарон Pasta Mania и муки «Мука Mania».
Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 Branding:
Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!
Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 Branding разработал метафору бренда: печенье Cookie Mania — это творческий полёт и музыка внутри. Визуальная айдентика, по словам представителей агентства, отражает настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.
Для каждого SKU креаторы разработали своего музыкального персонажа. Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре. Айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.
Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 Branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы провели фотосъёмку продукта.