Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2022 в 10:54

DS1 Branding разработало айдентику печенья Mania с чумовым кокосом и бешеным апельсином

Креаторы отразили творческий полёт и любовь к экспериментам

11

Бренд Mania решил расширить продуктовую матрицу бренда и вывести на рынок новый продукт — сдобное мини-печенье с разными вкусами: классическим, апельсиновым и кокосовым. Айдентику для нового продукта разрабатывало агентство DS1 Branding. Его команда рассказала Sostav, как у бренда появились новые персонажи и музыкальный драйв.

«Лимак» объединяет девять предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства. Mania — это один из брендов компании, в рамках него были выпущены линейки макарон Pasta Mania и муки «Мука Mania».

Светлана Клупинска, генеральный директор DS1 Branding:

Целевая аудитория продукта — это экспериментаторы: творческие, смелые и коммуникабельные люди, которые не боятся нового и ведут активный образ жизни. Их драйвит то, что с ними происходит, а перемены и новшества не пугают, а напротив — разжигают в душе огонь. Именно поэтому перед командой стояла задача разработать айдентику, которая отвечала бы ценностным ориентирам целевой аудитории, была немного сумасшедшей, яркой и драйвовой!

Для решения этой задачи стратегический отдел DS1 Branding разработал метафору бренда: печенье Cookie Mania — это творческий полёт и музыка внутри. Визуальная айдентика, по словам представителей агентства, отражает настроение: яркая, энергичная и молодежная, она вызывает желание попробовать продукт.

Для каждого SKU креаторы разработали своего музыкального персонажа. Для печенья со вкусом апельсина — веселую хип-хоп апельсинку, которая наслаждается любимой музыкой и жизнью. Печенье со вкусом кокоса обрело своего героя — рок-музыканта, солирующего на гитаре. Айдентика продукта с классическим вкусом дополнилась вдохновленным скрипачом.

Одной из подзадач, которая стояла перед DS1 Branding, была демонстрация продукта без внедрения прозрачного окошка. Поэтому для создания аппетитной и реалистичной фуд-зоны креаторы провели фотосъёмку продукта.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.