DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony, которая сочетает в себе «веселье и минимализм». О создании концепции, дизайна и персонажа-лимона Sostav рассказали представители агентства.
Идея
Изначально стояла задача разработать линейку напитков для замены ушедших брендов. Особое внимание команда уделяла созданию «эффективного» и «привлекательного» дизайна упаковки продукта. Именно он играет важную роль в формировании узнаваемости бренда и привлечении внимания потенциальных потребителей, объясняет DS1 Branding.
Разработка и реализация
В ходе презентации разных концепций наиболее привлекательным и запоминающимся для заказчика оказался подход с персонажем-лимоном. Значимой проблемой было балансирование между оригинальностью и привлекательностью товара для молодёжной аудитории. Команда DS1 Branding остановила свой выбор на названии Tony Lemony, которое является игрой слов, отражающей характер бренда и вкус напитка.
Тони Лемони — улыбчивый, с нотками мужественности, косвенно навеянный персонажем Тони Монтана лимон. Идея делать из Тони Лемони гангстера с усами и шляпой была отклонена, чтобы сохранить позитивный характер бренда. Команда DS1 Branding придерживалась лёгкости и минимализма.
Цветовые гаммы и визуализация
Команда агентства разработала различные цветовые гаммы, соответствующие каждому вкусу напитка. Она продемонстрировала упаковку заказчику с помощью макетов в нескольких форматах: стеклянных бутылкок и ПЭТ-бутылкок. На этом этапе возникла проблема с формой бутылок, которая изначально напоминала пивную. DS1 Branding оперативно её переделало, чтобы «обеспечить уникальность визуального образа на полках магазинов».
Итоговый дизайн упаковки Tony Lemony отражает вкус и стиль бренда — «яркий и эффектный», подчёркивает агентство. Продукция выпускалась перед летом, чтобы предложить потребителям освежающий газированный напиток в сезон.
Варианты концепций и нейминга
Также в начале процесса разработки концепции для Tony Lemony DS1 Branding произвело тестирование нескольких вариантов нейминга и стилистик, чтобы найти наиболее подходящие. Оно предлагало следующие названия: Natural Soda, Natural Bubble и Soda-Boom. Под каждое название DS1 Branding разработало концепт. Так, например, для Natural Soda специалисты предложили дизайн с насыщенными цветами, отсылающий к слиянию с природой.
Для Natural Bubble — смешанный стиль крафтового и природного дизайна. А для Soda-Boom агентство использовало свободную стилистику, куда и внедрило персонажа лимончика.
Дарья Жадинская, бренд-менеджер газированных напитков Tony Lemony:
Наши потребители отметили, что упаковка лимонадов Tony Lemony хорошо выделялась на полке. «Весёлая», «интересная», «классный, запоминающийся маскот» — такие отзывы мы получили. Продукт считывается покупателями как качественный и премиальный. Изначально мы ставили перед агентством задачу, чтобы у потребителей не было ассоциации с «детским» напитком, и именно такой результат мы и получили. Мы очень довольны итогами нашего партнёрства с DS1.