UPD. В Минпромторге со ссылкой на отраслевое сообщество заявили «РИА Новости», что батарейки Opticell — отечественный проект и «не имеют отношения к американской компании Duracell».
В ведомстве также напомнили, что сейчас в России прорабатывается инвестиционный проект по созданию производства щелочных батареек.
Американский производитель батареек и аккумуляторов Duracell вернётся в Россию под новым названием Opticell в конце сентября. При этом цены на продукцию увеличатся примерно в два раза, сообщает Mash.
По информации издания, у бренда появится новый маскот: розового зайца заменит рыжий медведь.
Собеседник Mash из российского представительства компании сказал, что всю продукцию будут производить на основном заводе в Китае. Цена за одну батарейку поднимется с 50 до 100 руб. «Из-за того, что параллельный импорт, налог и так далее», — пояснил он.
В апреле акционеры американской Duracell решили разорвать все действующие контракты с российскими подрядчиками, распродать запасы, уволить персонал и уйти с рынка РФ. Отмечалось, что после ликвидации компании Duracell не намерена распространять продукцию на российском рынке.