Sostav совместно с АКАР представляют проект «Дурацкие вопросы», приуроченный ко Дню смеха и самому вдохновляющему на креатив инфовоподу. Мы провели шуточный блиц с российскими рекламистами и представителями медиа, чтобы выяснить, чем живет сейчас индустрия.
В комментариях к нашим публикациям вы часто обращаетесь к ним с вопросами. И сегодня мы дадим им ответное слово. Откроют ли они важные для всех инсайты или перепишут историю маркетинга — узнаем в этом праздничном ролике.
Доказали свою стойкость и отменное чувство юмора:
- Глеб Сахрай, PRT Edelman Affiliate;
- Александр и Кира Эпины, TMG;
- Татьяна Щербакова, ARK Group;
- Альберт Усманов, S8.Capital ;
- Михаил Симонов, Серебряный Меркурий;
- Иван Сиденко, Re:evolution;
- Александр Божко, The Clients ;
- Андрей Губайдуллин, РА «Восход»;
- Андрей Пауков, Zebra Hero;
- Валерий Гылка, Motion Logic;
- Фархад Кучкаров, Depot;
- Ярон Фаризон, MediaCom;
- Сергей Кожевников, BBDO Moscow;
- Арина Авдеева, Friends Moscow
С 1 апреля! Шутите и воплощайте в кейсах лучшие анекдоты!