Число подписчиков Telegram Premium превысило 1 миллион. Реклама, недавно введенная в мессенджер, растёт значительно быстрее рынка. Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров.
Дуров подчеркнул, что реклама вывела Telegram на устойчивый путь финансовой стабильности. По его словам, никакие личные данные пользователей не используются для таргетинга. Подходы к рекламе не лишены конфиденциальности, и она демонстрируется только в публичных каналах.
Сервис Premium, предлагающий возможность отключения рекламы, за пять месяцев стал одним из самых успешных примеров платной подписки в социальных сетях. При этом он всё ещё составляет малую часть доходов компании, но неуклонно растет с каждым днём, отметил Дуров. Telegram Premium также дает доступ к дополнительным функциям, среди которых распознавание голосовых сообщений и всегда активные видеоаватары.
Кроме того, Дуров добавил, что зарегистрироваться в мессенджере Telegram теперь можно без физической сим-карты. Для этого потребуется приобрести на платформе Fragment анонимный номер, формируемый случайным образом на базе блокчейна.
Ранее сообщалось, что никнейм @sber стал вторым самым дорогим брендом в Telegram. Его продали на торгах за 471 тыс. TON (внутренняя криптовалюта мессенджера), то есть примерно за $857,22 тыс.