Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.08.2023 в 06:10

«Дымов» намерен выпускать колбасу под брендом «Ламбруско»

Соответствующая заявка направлена в Роспатент

1

Группа компаний «Дымов» подала заявку на регистрацию бренда «Ламбруско Дымов» по классу мясные и колбасные изделия. Новый товарный знак станет продолжением серии продукции в итальянском стиле, которую выпускает компания («Пикколини», «Чезаре», «Кампаньола», «Наполи»), сообщают «Ведомости».

Ламбруско — всемирно известное семейство сортов винограда, из которого изготавливаются итальянские вина.

Опрошенные изданием юристы считают, что у «Дымова» немного шансов добиться регистрации знака. Роспатент может усмотреть в заявке попытку введения в заблуждение потребителя относительно товара, его изготовителя или места производства, указывают они.

Управляющий партнер компании «Зуйков и партнеры» Сергей Зуйков напомнил, что вскоре после регистрации бренда «Наполи» завод предъявил претензии производителям колбас, выпускающим неаполитанскую колбасу, на довольно приличные суммы. Поэтому сейчас знак «Дымова» «Наполи» оспаривается в палате по патентным спорам Роспатента.

Ранее в мае мясоперерабатывающий завод «Ремит» подал заявку на регистрацию бренда «Тоблерон». Он планировал выпускать под маркой колбасу треугольной формы, однако столкнулся с противодействием производителя шоколада Toblerone.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.