Сеть фастфуда «Дымов Гриль Дог» Вадима Дымова запустила франшизу. До конца 2026 года компания планируется открыть 70 франчайзинговых и не менее 30 собственных заведений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора сети Екатерину Титову.
Сейчас у сети шесть своих корнеров в Москве. Она рассчитывает до конца 2026 года увеличить число точек почти в 17 раз. Франчайзинг для сети, по словам Титовой, возможность расширить географию присутствия.
Согласно данным одной из аналитических компаний, в России в 2023 году оборот рынка хот-догов составил 200 млрд руб., а в этом году может вырасти до 220 млрд руб. Рынок общепита продолжает расти.
Однако в этом сегменте большая конкуренция — франшизу хот-догов уже предлагают Stardogs, Hot Dog Bulldog, HotDogger. В «Магнитах» также появляются зоны кафе с предложением готовой еды и выпечки, в том числе хот-догов.
По данным TopFranchise.ru, общественное питание составляет значительную часть всего рынка франчайзинга в России — 26,4%. В 2023 году количество точек общепита выросло на 4,5 тыс., и эта тенденция сохраняется.
В первом полугодии 2024 года в TopFranchise.ru зафиксировали 10,2 тыс. заявок на открытие франшизы общепита. Из них 4,6 тыс. заявок относились к категории фастфуда. Среди них — 333 заявки на точки по продаже хот-догов.
Виктор Большаков, сооснователь TopFranchise:
Мы видим повышение спроса на франшизы хотдожных в летний период, поэтому ожидаем больше заявок во второй половине года. Также мы видим стабильное снижение спроса на открытие франшиз хотдожных. В первом полугодии 2022 года их было 645, в 2023-м — уже 409 и в 2024-м — 333. Прошёл бум на хот-доги и периоды активного пиара таких заведений у блогеров, и люди всё больше обращают внимание на другие смежные сферы общественного питания.