«Дзен» усилил управленческую команду платформы — к руководству компании присоединились директор по продукту Александр Толокольников и директор по маркетингу Сергей Таболин. Об этом Sostav сообщили в «Дзене».
Под руководством Толокольникова продуктовая команда платформы «будет совершенствовать пользовательский и авторский опыт, а также развивать «Дзен» как ведущее контентное приложение в стране», говорится в сообщении компании.
До назначения Толокольников занимался запуском и развитием сервиса телемедицины Budu.health группы компаний «Ренессанс». Ранее он отвечал за развитие экосистемы цифровых продуктов в Tele2, в рамках которой были созданы продукты для телекомрынка, лёгшие в основу коммуникационной платформы «Другие правила».
Таболин сфокусируется на создании и реализации стратегии продвижения «Дзена», а также на развитии бренда и запуске рекламных коммуникаций с пользователями.
Ранее Таболин занимал пост директора по маркетингу корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома». Он отвечал за сегментирование, коммуникации и бренд для корпоративных и государственных клиентов.
На предыдущем месте работы Таболин участвовал в запуске платформы для удалённой работы сотрудников и образовательной контент-платформы «Бизнес Драйв Академия» для самозанятых и предпринимателей. В рамках работы в «Билайне» он отвечал за маркетинг малого бизнеса.
Как отметили в «Дзене», кадровые назначения проходят в рамках формирования новой организационной структуры и стратегии развития компании.