Платформа «Дзен» представила обновлённые тематические разделы с актуальным контентом на главной. Сервис запустил федеральную рекламную кампанию, в которой предложил пользователям «дзенить» — следить за актуальными материалами в интересующей тематике.
Раздел с тематическим контентом расширился — в нём появились новые вкладки со свежими обзорами автомобилей и последними новостями в экономике. Пользователи могут найти разборы видеоигр, изучить рекомендации по уходу за собой, открыть новые места для путешествий, посмотреть обзоры на гаджеты и так далее.
Федеральная рекламная кампания стартовала в интернете, наружной рекламе и на телевидении. Она продлится до конца мая этого года.
Сергей Таболин, директор по маркетингу в «Дзене»:
«Открывая "Дзен", большинство пользователей хотят не просто провести время в контенте, но сделать это с пользой, а также открыть что-то неизвестное для себя. В рекламной кампании мы предлагаем пользователю регулярно следить за быстрыми изменениями, открывать новое в "Дзене" за счёт тематических разделов и обновления контента от экспертных авторов. Здесь можно вдохновиться, научиться делать что-то новое и узнать последние новости по интересам».
Состав творческой группы
VK
Вице-президент по маркетингу VK: Инна Походня
Бренд-директор VK: Виолетта Силенина
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK: Ирина Ключерёва
Руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK: Кира Забара
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK: Екатерина Маркелова
«Дзен»
Директор по маркетингу в «Дзене»: Сергей Таболин
Креативный директор в «Дзене»: Яна Дудочкина
Главный продюсер в «Дзене»: Алексей Иванов
Арт-директор в «Дзене»: Сергей Максимов
Агентство «GG»
Осенью прошлого года «Дзен» разрешил авторам и бизнесу продвигать свои статьи на платформе. Инструмент «Промо в Дзене» доступен через кабинет «VK Рекламы».