«Дзен» дал возможность авторам и бизнесу продвигать на платформе не только статьи, но и каналы. Инструмент «Промо в Дзене» на базе технологий «VK Рекламы» помогает запускать рекламные кампании и увеличивать число подписчиков. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе VK.
Алгоритмы «VK Рекламы» учитывают обезличенные интересы пользователей и контент канала и показывают объявления тем, кто вероятнее всего на него подпишется.
Для запуска продвижения нужно авторизоваться в студии «Дзена» через «VK Рекламу»: сделать это можно в разделе «Рекламодателям». Затем необходимо загрузить в кабинет изображение, описание и другие элементы объявления. Название и аватарка канала подтянутся в «VK Рекламу» автоматически.
Пользователи увидят нативные объявления с кнопкой «Подписаться» в десктопной и мобильной веб-версиях «Дзена»: на главной, в рекомендациях к статьям и видео, в отдельных разделах платформы.
Настройка таргетингов, бюджета и объявлений доступна в «VK Рекламе». В зависимости от целей продвижения можно выбрать оплату за клики или показы.
Осенью прошлого года «Дзен» разрешил авторам и бизнесу продвигать свои статьи на платформе, а в апреле этого года представил обновлённую ленту и тематические страницы на главной.