Контентная платформа «Дзен» представила новый визуальный код: обновила логотип и изменила цвета в интерфейсе. Обновление стиля затронет все каналы коммуникации платформы, в том числе главную страницу dzen.ru, мобильное приложение, страницы в соцсетях и все рекламные материалы. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Дзена».
Теперь все буквы логотипа находятся на едином уровне. Пространства вокруг четырёхконечной звезды бренда — стелы — стало больше. Изменения начертания и графичность позволят сделать логотип более узнаваемым среди пользователей.
Обновились цвета в интерфейсе, основной — графитовый оттенок. Он получил название «бесконечная вселенная». Изменения визуала снижают излишнюю контрастность и уменьшают нагрузку на глаза. Это делает чтение статей от авторов «Дзена» ещё комфортнее.
Цель обновления — отразить целостность продукта и его изменения, которые направлены на улучшение опыта пользователей.
Александр Толокольников, руководитель развития «Дзена»:
Обновление визуального стиля «Дзена» — это один из этапов развития платформы. Мы уже структурировали контент авторов по форматам: статьям, видео и роликам — каждый может выбрать то, что ему интересно, и смотреть контент более вовлечённо. Все разделы теперь связаны общей навигацией, единым принципом формирования карточек и вёрсткой. «Дзен» стал ещё более целостным продуктом, которым приятнее и удобнее пользоваться. Обновлённый подход помог и в запуске тематических каналов — в них «умные» алгоритмы подбирают самый актуальный контент от авторов в разных форматах. Пользователи могут подписываться на них и следить за обновлениями в более чем 500 интересных им нишах. Число тематических каналов будет только расти.
Ранее «Дзен» запустил новый вид каналов с возможностью подписки, предложил авторам и бизнесу продвижение каналов и выпустил к своему дню рождения игру в жанре платформера.