«Яндекс.Дзен» представил новый рекламный формат — брендированные статьи. Они будут доступны крупным клиентам в пакете услуг Black. Заказчик бесплатно получит 5 статей от команды «Дзена» при единовременном пополнении счета рекламного кабинета от 1 млн руб. без НДС, рассказали Sostav в компании.
При клике по обложке пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.
Также «Дзен» снизил стоимость закупки трафика по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов) для всех кампаний с моделью оплаты «Охват». Цена снизилась с 200 до 130 руб. без НДС за 1 тыс. показов.
Руководитель отдела коммерческих решений «Яндекс.Дзена» Дмитрий Попов отметил, что модель закупки по CPM стала более доступной и гибкой для рекламодателей. «Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя», — добавил он.
Еще одним рекламным инстументов в «Яндекс.Дзене» стала возможность продвигать out-stream видео с оплатой за досмотры или клики. Прежде рекламодателям был доступен только in-stream формат — ролики проигрывались внутри видео авторов на площадке.