Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.10.2020 в 14:40

«Дзен» представил новый рекламный формат — брендированные статьи

Также компания снизила цену за тысячу показов рекламы

7

«Яндекс.Дзен» представил новый рекламный формат — брендированные статьи. Они будут доступны крупным клиентам в пакете услуг Black. Заказчик бесплатно получит 5 статей от команды «Дзена» при единовременном пополнении счета рекламного кабинета от 1 млн руб. без НДС, рассказали Sostav в компании.

При клике по обложке пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site — технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.

Так выглядит брендированная статья

Также «Дзен» снизил стоимость закупки трафика по CPM (Cost Per Mille, цена за 1 тыс. показов) для всех кампаний с моделью оплаты «Охват». Цена снизилась с 200 до 130 руб. без НДС за 1 тыс. показов.

Руководитель отдела коммерческих решений «Яндекс.Дзена» Дмитрий Попов отметил, что модель закупки по CPM стала более доступной и гибкой для рекламодателей. «Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя», — добавил он.

Еще одним рекламным инстументов в «Яндекс.Дзене» стала возможность продвигать out-stream видео с оплатой за досмотры или клики. Прежде рекламодателям был доступен только in-stream формат — ролики проигрывались внутри видео авторов на площадке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.